Филипп Вольферс родился в Брюсселе 16 апреля 1858 года и умер там же, 13 декабря 1929 года.
Учился на скульптора в Брюссельской академии художеств и работал в ювелирной мастерской своего отца Луи Вольферса.
В 1890-х годах испытывает влияние натурализма и японского искусства, начинает работать с серебром и бижутерией. Более редкие работы из слоновой кости, которые были представленны на Всемирной выставке в Брюсселе. В 1910 переходит к более геометрическим формам, менее насыщенным деталями.
Изделия Вольферса из стекла обрабатывались резчиками по камню в его собственной мастерской и всегда в единственном экземпляре.
Ваза с летучей мышью - истинное дитя символизма. Летучая мышь играет очень важную роль в иконографии модерна. Странные крылатые создания увековеченны во всевозможных материалах. Черный в дополнении к размытым цветам как нельзя лучше подходил для воплощения идеи болезненности, столь близкой символистам.
Картинки в комментах!
И опять в полный размер.
Учился на скульптора в Брюссельской академии художеств и работал в ювелирной мастерской своего отца Луи Вольферса.
В 1890-х годах испытывает влияние натурализма и японского искусства, начинает работать с серебром и бижутерией. Более редкие работы из слоновой кости, которые были представленны на Всемирной выставке в Брюсселе. В 1910 переходит к более геометрическим формам, менее насыщенным деталями.
Изделия Вольферса из стекла обрабатывались резчиками по камню в его собственной мастерской и всегда в единственном экземпляре.
Ваза с летучей мышью - истинное дитя символизма. Летучая мышь играет очень важную роль в иконографии модерна. Странные крылатые создания увековеченны во всевозможных материалах. Черный в дополнении к размытым цветам как нельзя лучше подходил для воплощения идеи болезненности, столь близкой символистам.
Картинки в комментах!
И опять в полный размер.