Настоящее имя Марики Рёкк - Мария Керрер.
Родилась 3 ноября 1913 г., в семье выходцев из Венгрии в Каире.
С 9 лет выступала на с танцевальными номерами, в 11 лет стала выступать в кабаре в Париже. В 16 лет впервые выступила в Будапеште на сцене театра оперетты.
В 1930 году дебютировала в кино в эпизодической роли в английской музыкальной комедии «Почему Сейлорс покидает дом». В дальнейшем она снялась ещё в нескольких фильмах в Англии и Венгрии на второстепенных ролях. В 1933 году Рёкк получила первую большую роль в англо-венгерской комедии-оперетте «Поезд привидений» (Ghost Train, 1933) Л.Лазара. В 1935 году Марика Рёкк подписала контракт с киностудией УФА и переехала в Берлин.
читать дальшеНа съёмках фильма «Нищий студент» она познакомилась с режиссёром Георгом Якоби и вышла за него замуж. В браке они прожили до самой смерти режиссёра в 1964 году.
В дальнейшем она в основном снималась в главных ролях в фильмах своего мужа. В Германии она стала любимицей не только немецких зрителей, но и вождей Третьего рейха: Гитлера, Гёббельса. Её принимали на самом высоком уровне. В 1944 году вышла музыкальная комедийная мелодрама «Женщина моих грёз» («Die Frau meiner Traume», в русском прокате «Девушка моей мечты»).
Однажды Марику пригласили на прием к фюреру. Не представляя, как она в вечернем платье будет вскидывать руку в нацистском приветствии, Марика неожиданно для себя сделала книксен, а Гитлер, видимо, тоже слегка ошеломленный, неожиданно для всех поцеловал ей руку. Позже ей припомнят и этот поцелуй, и комплименты, которыми фюрер осыпал актрису в тот вечер. Рёкк вспоминала, что Гитлер интересовался, сама ли она проделывает все те головокружительные трюки в кино, или у нее есть дублерши? Узнав, что никаких дублерш у Марики никогда не было, Гитлер спросил: "Скажите же мне в таком случае, милая чудесница, чего вы не умеете делать?" - "Говорить правильно по-немецки, мой фюрер!" - был ее ответ.
После разгрома Германии во Второй мировой войне Марика Рёкк оказалась в Австрии, в американской зоне оккупации. Из-за того, что американцам донесли, что Марика была якобы любовницей Гёббельса, а позднее одна из австрийских газет сообщила, что она является агентом нацистской разведки, у неё возникли сложности. Начались судебные разбирательства. Только командование советских войск не поверило этим слухам и пригласило Марику Рёкк выступить с концертами перед красноармейцами.
После окончания войны карьера Рёкк на несколько лет прервалась. Однако, в 1948 году она вновь начала сниматься в кино. В начале 1960-х Рекк покинула кино, но почти до самой смерти выступала на сценах Германии, Голландии и Бельгии, исполняя ведущие партии в опереттах и мюзиклах. Она танцевала еще в 79 лет!
Буквально до последних дней перед больницей она сохраняла хорошую физическую форму, постоянно смеялась и острила. Немецкая газета "Бильд", опубликовала интервью с Рекк, которое было взято в больнице Бадена. В этом интервью на вопрос корреспондента о том, как ей удалось до преклонного возраста сохранить такой молодой вид, Марика Рекк ответила: "Господь Бог даровал мне это лицо и это тело, а о морщинах он запамятовал".
Марика Рёкк скончалась от сердечного приступа в мае 2004 года.
Фильмография:
Почему Сейлорс покидает дом (Why Sailors Leaves Home, 1930)
Целуй меня слаще (Kiss Me Sergeant, 1932, Англия)
Поцелуй меня, дорогой (Csуkolj meg, еdes, 1932, Венгрия)
Поезд привидений (Ghost Train, 1933, Англия — Венгрия
Нищий студент (Der Bettelstudent, 1936, Германия)
Гаспароне (Gasparone, 1937)
Ночь в мае (Eine Nacht im Mai, 1938)
Алло, Жанин (Hallo Janine!, 1939)
Кора Терри (Kora Terry, 1940)
Женщины всё же лучшие дипломаты (Frauen sind doch bessere Diplomaten, 1941)
Женщина моих грёз (Die Frau meiner Traume, 1944; в русском прокате Девушка моей мечты)
Дитя Дуная (Kind der Donau), 1950
Замок в Кёнигсвальде (1988, Австрия)