"На всемирной выставке 1900 года в Париже публика с утонченным вкусом (например писатель Жорис-Карл Гюисманс) была привлечена витриной, на которой в окружении бабочек-дам расположилась большая стрекоза.
Ее крылья были изготовлены из тончайшей золотой сетки и посредством шарниров могли приводиться в движение. Глубокие до темноты зеленые поверхности акцентированы маленькими сверкающими бриллиантовыми вставками, в то время как части крыльев выполнены из прозрачной эмали. На вытянутом в длину туловище закреплены зеленые хризопразы, перемежающиеся небольшими участками, в которые вплавлена темно-синяя эмаль. Соблазнительно прекрасное становится ужасным, когда видишь угрожающие когти и всматриваешься в бесстрастный зеленый лик прекрасной женщины, которая то ли погибает, то ли извергается, из пасти золотого монстра. Автор этого прекрасного кошмара - Рене Лалик."